В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 г. №840 «О порядке подачи и рассмотрении жалоб на нарушения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» в случае возникновения претензий граждан по качеству медицинской помощи, а также к работе подразделений и/или работников ОГАУЗ «Поликлиника №1»:
- Граждане могут написать письменное заявление на имя главного врача или обратиться лично в часы приема к главному врачу, заместителям главного врача, заведующему структурным подразделением, в котором пациенту оказана некачественная медицинская помощь, или к главной медицинской сестре;
- Граждане могут написать письменное заявление в книге жалоб, расположенной в регистратуре и на официальном сайте учреждения;
- Заявления в письменном виде регистрируются в приёмной главного врача по адресу: г.Томск, пр. Ленина, 51, каб.222;
- Обращения рассматриваются в течение 30 календарных дней с даты их регистрации. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. При этом заявитель уведомляется о продлении срока его рассмотрения;
- Письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов и о принятых мерах направляется заявителю по информационным системам общего пользования или почтовому адресу, указанному в обращении;
- В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
- Положение о Порядке рассмотрения обращений граждан в ОГАУЗ Поликлиника №1
По всем вопросам обращаться по телефону 99-40-20.