С февраля 2015 года в ОГАУЗ «Поликлиника №1» реализуется проект нового формата регистратуры «Входная группа». В рамках проекта в ОГАУЗ «Поликлиника №1» проведен ремонт регистратуры с выделением функциональных зон: фронт-офис, контакт-центр и зона ожидания.

На фото: новая регистратура

Фронт-офис оснащен системой электронной очереди — в терминале на входе пациент получает талон и проходит в удобную зону ожидания, а затем, по голосовому приглашению системы, — в один из секторов обслуживания, где общается с регистратором, сидя за столом и один на один.

Фронт-офис регистратуры – это зона первого контакта посетителя с поликлиникой. Основной задачей которого, является помощь пациенту в достижении цели его визита в поликлинику.

На фото: фронт-офис регистратуры

Контакт-центр регистратуры. Создан с целью дистанционного обслуживания населения по вопросам, не требующих очного посещения поликлиники:

  1. Запись на прием к специалисту
  2. Оформление вызова врача на дом
  3. Информирование посетителя по всем вопросам, связанных с правилами взаимодействия с лечебным учреждением:
    • графики работы, номера кабинетов, Ф.И.О. и компетенции медицинских специалистов и руководителей (в том числе, платного отделения);
    • получение медицинских справок при поступлении на работу/учебу, общежитие, водительское удостоверение, оружие, опекунство и т.д.

Контакт-центр принимает звонки по единому номеру 99-00-33, с автоматическим распределением входящего вызова на первого освободившегося оператора.

На фото: операторы контакт центра Болтовская Анна и Ворончихина Екатерина.

Система управления контактным центром обеспечивает прозрачность процесса взаимодействия оператора с абонентом, что позволяет повысить эффективность контроля и принимать соответствующие меры при достижении критических показателей (глубина очереди, компетентность оператора).

Основная цель проекта - создать условия для максимально эффективного взаимодействия посетителя с поликлиникой от регистратуры до получения медицинской помощи специалиста.

Уровень удовлетворенности пациентов при обращении в контакт-центр ОГАУЗ «Поликлиника №1», декабрь-2016 г., % (по результатам мониторинга ООО «Современные системы автоматизации», Томск)

Показатель

Высокий уровень

(4-5 балла)

Низкий уровень

(1 балл)

Доступность регистратуры при телефонном обращении (возможность дозвониться)

90,91

3,03

Оценка проекта «Входная группа» в Поликлинике №1

91,82

4,55

Оценка вовлеченности оператора в решение вашего вопроса.

94,12

2,94

Оценку оператора, обслужившего обращение

95,24

3,57