Уважаемые пациенты!

Наша поликлиника участвует в реализации проект «Бережливая поликлиника», который направлен на создание доброжелательной и комфортной среды в учреждении.

Что такое «Бережливая поликлиника»?

«Бережливая поликлиника» - совместный проект Министерства здравоохранения Российской Федерации и государственной корпорации «Росатом». Его цель — оптимизация работы поликлиник, снижение времени пребывания в учреждении, разделение потоков пациентов и упрощение записи на прием к врачу.

Какие меры будут реализованы в рамках проекта?

Комплекс мер для повышения эффективности работы поликлиник будет включать в себя:

  • запись на прием через интернет;
  • изменение принципов работы с картами пациентов (введение электронных карт);
  • исключение повторного обращения в регистратуру;
  • перераспределение потоков пациентов.

Для чего нужен проект?

Проект направлен на повышение качества оказываемых услуг и уровень удовлетворённости населения организацией работы поликлиник, производительности труда медицинского персонала за счет оптимизации процессов и снижения трудопотерь.

Здесь Вы можете оставить отзыв или предложение.


Политика в области качества по отношению к пациенту:

Удовлетворенность пациентов качеством оказания медицинских услуг:

  • своевременность, безопасность услуги;
  • профессионализм,человечность,ответственность и внимательность персонала;
  • необходимое обследование,точный диагноз и адекватное лечение;
  • обеспечение соблюдения прав пациента;
  • добровольность,информированность,конфиденциальность.